«Здравсити» признан лучшим в аптечной категории омниканальным ритейлером
Рейтинг омниканальности составлен по результатам исследования рынка ритейла, которое третий год проводят ИТ-интегратор AWG и аналитическая компания Data Insight. В нем принимают участие крупнейшие российские компании и бренды, осуществляющие розничную онлайн и офлайн-продажу различных товаров.
Задача исследования – оценить важные аспекты взаимодействия бизнеса с потребителем. Омниканальность участников оценивалась по 23 параметрам, включающим оценку функциональности мобильного приложения, устойчивости сайта, удобства пользовательского пути, способов доставки, качества работы кол-центра и пр.
На основе экспертной оценки и показателей онлайн-продаж за последние два года были определены TOP100 ритейлеров. Маркетплейс здоровья «Здравсити» занял в рейтинге 19 место, став лидером в категории аптек.
«Быстро развивающиеся технологии и трансформация потребительских запросов стимулируют ритейл совершенствовать свои продукты и услуги, — прокомментировал генеральный директор ООО «Здравсити» Борис Попов. — В условиях высокой конкуренции даже довольно консервативная аптечная сфера идет в сторону омниканальности. Бренд «Здравсити» на сегодня объединяет сразу несколько каналов взаимодействия с клиентом, обеспечивая высокие стандарты сервиса. Лекарства и товары для красоты и здоровья можно купить как в традиционных фирменных аптеках, так и заказать на нашем сайте, в мобильном приложении, через чат и по телефону. Наш ассортимент доступен на партнерских сервисах, а заказы можно получить в более 28 тысячах аптек или с курьерской доставкой в 83 регионах страны. Приятно, что экспертное сообщество высоко оценило результаты нашей работы – это серьезная мотивация активнее развиваться и задавать тренды в аптечном ритейле».