«Здравсити» реализовал мультипосылочную механику для онлайн-заказов
«Витрина «Здравсити», на которой представлен ассортимент со склада дистрибьютора и партнерских аптек, реализуемый по модели бронирования, ранее не позволяла одновременно оформить товары разного типа прайс-листов единой корзиной, — рассказал руководитель отдела электронной коммерции «Здравсити» Александр Тюкин. — В итоге пользователь был вынужден покупать либо то, что доступно по бронированию непосредственно из аптеки, либо то, что отгружается со склада, иногда вовсе оставлял заказ незавершенным. Это негативно сказывалось на ключевых метриках ресурса и впечатлениях клиентов от взаимодействия с сервисом».
Функциональные обновления позволили упростить пользовательский путь. Теперь заказы, в которых объединены товары со склада и партнерский аптечный ассортимент, автоматически разбиваются в рамках одной корзины на две посылки. У них могут быть разные даты доставки и сроки хранения, но при этом пользователь может в один клик завершить оформление заказа.
Мультипосылочная механика доступна для пользователей всех 83 регионов России, где представлен «Здравсити». Новый функционал не повлиял на логистические расходы, отметил Александр Тюкин.
«Доработки увеличили средний чек — по сравнению со стандартными заказами у мультипосылочных он выше почти на 7%. Ожидаем, что доля брошенных корзин по итогам 2025 года уменьшится минимум на 15 процентных пунктов», — подытожил эксперт.
Реклама, ГК «Протек»