«Здравсити» удостоен премии «Бренд года в России 2024»

22.11.2024
09:30
Маркетплейс здоровья «Здравсити» стал лауреатом национальной премии «Бренд года в России 2024» сразу в двух номинациях: «Маркетплейсы» и «Медицинские, фармацевтические и лабораторные услуги». Вручение дипломов и памятных статуэток состоялось 20 ноября в Москве.
Фото: ГК «Протек»

Премия «Бренд года в России 2024» поддерживает компании с лидерским потенциалом и активной позицией на рынке. На церемонии были объявлены лауреаты в отраслевых и специальных номинациях. Всего на конкурс поступило более 500 заявок.

Жюри, в состав которых входят руководители Совета по развитию потребительского рынка, исследовательского холдинга РОМИР, Ассоциации коммуникационных агентств России АКАР, Союза потребителей России и др., высоко оценило вклад компании и инновационные решения, которые реализует «Здравсити».

Последние несколько лет «Здравсити» неизменно входит в тройку крупнейших дистанционных сервисов по заказу и доставке лекарств, демонстрируя самую высокую динамику роста среди лидеров. Благодаря широкому набору сервисных опций и ассортименту «Здравсити» постоянно наращивает пользовательскую базу и активно участвует в государственных и социальных программах по обеспечению доступности лекарств, в том числе в отдаленных населенных пунктах страны, рассказали в компании.

Согласно приведенным данным, среднемесячно маркетплейсом здоровья пользуются порядка 12 млн пользователей в 83 регионах России. Эти и другие факторы послужили основой для признания «Здравсити» лауреатом в номинации «Маркетплейсы».

При рассмотрении заявки в номинации «Медицинские, фармацевтические и лабораторные услуги» жюри особо отметило практику внедрения на «Здравсити» комплексных медицинских сервисов, нацеленных на терапию.

Для широкого пользователя платформы доступны экспертные подборки с врачебной консультационной поддержкой по различным нозологиям. Для пациентов с хроническими заболеваниями есть расширенные PSP-программы по индивидуальному доступу, включая персональные скидки на лабораторные исследования и покупку лекарственных препаратов.

«Здравсити» делает доступным сервис и для пожилых людей, не владеющих компьютерной грамотностью. В чате или по телефону профессиональные фармацевты консультируют пользователей по вопросам оформления заказа, подбора аналогов, приему и хранению лекарств и т.д, заключили в компании.

Реклама, ГК «Протек»

Компании
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.