«Здравсити» вошел в число крупнейших интернет-магазинов России
Рейтинг Data Insight отсортирован по объему онлайн-продаж. В категорию «Здоровье» вошли 19 интернет-площадок. Все они, за исключением четырех, продемонстрировали положительную динамику роста выручки. По итогам прошлого года, онлайн-продажи «Здравсити» составили 16,3 млрд руб., что на 21% выше результатов 2022 года.
Помимо выручки, рейтинг включает данные по количеству заказов и среднему чеку. В категории «Здоровье» среди тройки лидеров маркетплейс «Здравсити» показал самый высокий прирост числа совершенных заказов — 35% (9,9 млн). По величине среднего чека, который по итогам 2023 года составил 1650 руб., «Здравсити» возглавил первую тройку аптечных интернет-ритейлеров.
«В рейтинг TOP100 крупнейших российских интернет-магазинов «Здравсити» впервые попал в 2019 году, заняв 87 место, — рассказал генеральный директор ООО «Здравсити» Борис Попов. — За последующие четыре года мы планомерно усиливали свои позиции, обходя в том числе известных на рынке крупных игроков, работающих не один десяток лет в категории продуктов питания, электроники, одежды и обуви и т.д. Такой результат достигнут благодаря нашему стремлению реализовать лучшие практики онлайн-ритейла и фармацевтического бизнеса, внедрить передовые технологии в вопросах защиты здоровья, быть гибкими в отношениях с нашими партнерами и удобными для пользователей».