«Здравсити» возглавил рейтинг ассоциаций и онлайн-ресурсов фармрозницы по темпам роста
«В уходящем году был реализован комплекс мероприятий, направленных как на активное расширение регионов присутствия ресурса «Здравсити», так и на повышение качества сервиса, — сообщил коммерческий директор ЦВ «Протек» Борис Попов. — Число аптек-партнеров маркетплейса по итогам девяти месяцев 2021 года выросло более чем на 30% в сравнении с тем же периодом 2020 года. Кроме того, расширен функционал сайта и мобильного приложения: добавлены сервисы доставки и бронирования из стоков аптек-партнеров. В Москве и Санкт- Петербурге, а также в более чем 70 городах стартовала курьерская экспресс-доставка, пользователь имеет возможность получить свой заказа в течение двух часов с момента оформления. С начала 2021 года более чем в два раза — до 47 тыс. SKU увеличен ассортимент «Здравсити». Уверен, темпы роста, которые демонстрирует ресурс, позволят нам в ближайшее время значительно нарастить долю рынка».
Информация от компании
«ЗдравСити» (www.zdravcity.ru) — онлайн-сервис ЦВ «Протек» для заказа и доставки лекарственных препаратов, а также товаров для красоты и здоровья. Аудитория ресурса — более 9 млн чел. в месяц.
«ЗдравСити» охватывает 80 регионов России, объединив более 17 тыс. аптек-партнеров. Партнеры проекта — компании экосистемы Сбер, Яндекс и Mail.Ru Group.
В ассортименте «ЗдравСити» свыше 47 тыс. наименований лекарственных препаратов, товаров для красоты и здоровья, парфюмерии, декоративной и уходовой косметики.
«ЗдравСити» — единственный федеральный сервис заказа лекарственных средств и товаров для здоровья и красоты, предлагающий все способы получения товара: доставка заказа до аптеки, онлайн-бронирование товаров в наличии аптеки, курьерская доставка, в том числе экспресс-доставка.
Материал партнера: «Протек»