erid: 2VfnxwVdSPa

«Здравсити» занял второе место в рейтинге аптечных онлайн-ресурсов

20.05.2025
15:00
...
Маркетплейс здоровья «Здравсити» по итогам первого квартала 2025 года поднялся в рейтинге площадок, осуществляющих онлайн-продажи аптечного ассортимента. По подсчетам аналитиков AlphaRM, ресурс занял второе место по занимаемой доле рынка фармацевтического e-com.
Фото: ГК «Протек»

За первые три месяца текущего года объем продаж «Здравсити» превысил 8,428 млрд руб., динамика к аналогичному периоду 2024 года составила 52%.

Количество исполненных заказов выросло более чем в полтора раза и достигло 4,6 млн. Стоимость среднего чека снизилась на 2% и составила 1831 руб.

В рейтинге, составленном аналитической компанией AlphaRM, доля рынка фармацевтической электронной коммерции, занимаемая «Здравсити», выросла с 8,2% до 9,8% по итогам первого квартала 2024 и 2025 годов соответственно.

Место

Площадка

Домен

Доля рынка e-com, руб., Q1 2025, %

Доля рынка e-com, руб., Q1 2024, %

1

Аптека.ру

Apteka.ru

35,8

41,4

2

Здравсити

Zdravcity.ru

9,8

8,2

3

Еаптека

Eapteka.ru

9,1

12,9

4

Polza.ru

Polza.ru

4,5

2,1

5

Асна

Asna.ru

1,6

1,9

Данные AlphaRM, 1 кв. 2024—2025 гг.

«Достигнутый рост — результат планомерной работы по совершенствованию наших сервисов, привлечению и удержанию трафика, выстраивания эффективных воронок продаж, — прокомментировал генеральный директор маркетплейса здоровья «Здравсити» Евгений Ружейников. — Мы сфокусированы на персонализации контента, который представлен на нашей витрине и в целом включает не только товары, но и услуги. Все для того, чтобы пользователь в зависимости от собственных целей и предпочтений с нашей помощью нашел комплексное решение вопросов, связанных со здоровьем».

Реклама, «Протек»

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.