«Здравсити» занял второе место в рейтинге аптечных онлайн-ресурсов

За первые три месяца текущего года объем продаж «Здравсити» превысил 8,428 млрд руб., динамика к аналогичному периоду 2024 года составила 52%.
Количество исполненных заказов выросло более чем в полтора раза и достигло 4,6 млн. Стоимость среднего чека снизилась на 2% и составила 1831 руб.
В рейтинге, составленном аналитической компанией AlphaRM, доля рынка фармацевтической электронной коммерции, занимаемая «Здравсити», выросла с 8,2% до 9,8% по итогам первого квартала 2024 и 2025 годов соответственно.
Место |
Площадка |
Домен |
Доля рынка e-com, руб., Q1 2025, % |
Доля рынка e-com, руб., Q1 2024, % |
1 |
Аптека.ру |
Apteka.ru |
35,8 |
41,4 |
2 |
Здравсити |
Zdravcity.ru |
9,8 |
8,2 |
3 |
Еаптека |
Eapteka.ru |
9,1 |
12,9 |
4 |
Polza.ru |
Polza.ru |
4,5 |
2,1 |
5 |
Асна |
Asna.ru |
1,6 |
1,9 |
Данные AlphaRM, 1 кв. 2024—2025 гг.
«Достигнутый рост — результат планомерной работы по совершенствованию наших сервисов, привлечению и удержанию трафика, выстраивания эффективных воронок продаж, — прокомментировал генеральный директор маркетплейса здоровья «Здравсити» Евгений Ружейников. — Мы сфокусированы на персонализации контента, который представлен на нашей витрине и в целом включает не только товары, но и услуги. Все для того, чтобы пользователь в зависимости от собственных целей и предпочтений с нашей помощью нашел комплексное решение вопросов, связанных со здоровьем».
Реклама, «Протек»
- ВКонтакте
- Telegram
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ