«Здравсити» запускает новую программу лояльности «Здравсити плюс»
Новые возможности управления программой лояльности позволяют повысить уровень пользовательского сервиса.
На счет участника программы в виде баллов начисляется 1% с суммы каждой покупки (1 балл = 1 руб.), рассказали в компании. Дополнительно баллы начисляются при покупке товаров определенных категорий, при заказе в мобильном приложении в периоды акций, а также при участии пользователей в других промо-механиках. Баллами можно оплатить до 70% суммы заказа. Правила программы распространяются на весь ассортимент маркетплейса.
Программа лояльности доступна для всех способов онлайн-заказа на маркетплейсе zdravcity.ru, кроме бронирования товаров.
Планируется, что в дальнейшем участники программы могут воспользоваться новыми возможностями при оплате офлайн-покупки в аптеках «Здравсити», «Будь здоров!» и «Ригла» во всех регионах присутствия маркетплейса (более 3 тыс. аптек).
Им также доступны уникальные персональные промокоды и прайс-листы, появится возможность оформлять подписку на наиболее востребованные лекарства и товары для здоровья, формировать индивидуальный список позиций, по которым будет действовать повышенный процент кешбэка.
«Здравсити плюс» разработана и внедрена на смену действующей программе лояльности «Мое здоровье».
«Регистрация в новой программе лояльности происходит автоматически при регистрации на сайте или в приложении «Здравсити», — пояснил руководитель маркетплейса «Здравсити» Даурен Абеуов. — Программа лояльности «Здравсити плюс» предлагает клиентам максимально индивидуальный подход. Для партнеров маркетплейса – поставщиков значительно расширены возможности продвижения отдельных позиций ассортимента за счет сегментированной настройки поисковых фильтров, формирования подборок аналогов и комплектов товаров».
Материал партнера: «Протек»