«Здравсити» завершил интеграцию с Ozon

09.03.2023
09:00
Маркетплейс здоровья «Здравсити» стал поставщиком товаров аптечного ассортимента на платформе Ozon. В рамках партнерства Ozon является витриной для продажи лекарственных средств. Проект реализован в формате самовывоза заказов из партнерских аптек «Здравсити». 
Фото: «Протек»

В каталог «Здравсити» включено порядка 5 тысяч наименований препаратов, в том числе до 70% рецептурных, которые можно забронировать на сайте и забрать в одной из предложенных аптек при предъявлении врачебного назначения. Актуальность информации о препаратах, их наличии и ценах поддерживается в режиме реального времени.

Ассортимент «Здравсити» доступен к заказу в 10 крупнейших городах РФ, включая Москву, Санкт-Петербург, Калининград, Красноярск, Хабаровск и др.

«Работа с маркетплейсами – важное направление в стратегии развития «Здравсити», — рассказал генеральный директор ООО «Здравсити» Борис Попов. — Для нас это возможность расширения каналов продаж за счет площадок с большой пользовательской базой. Партнерам сотрудничество со «Здравсити» позволяет обеспечить необходимые товарные объемы для покрытия спроса. В наших планах – увеличить ассортимент, представленный на Ozon за счет нелекарственных средств, а также расширить охват, подключив к каталогу «Здравсити» новые города. Ожидаемый вклад от проекта в прирост выручки «Здравсити» составит до 3% к концу 2023 года».

Материал партнера: «Протек»

Компании
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.