Actavis выводит на французский рынок Finasteride
Actavis выводит на французский рынок Finasteride за день до истечения срока действия патентной защиты. Дистрибуция препарата уже началась. Finasteride выводят на рынок Actavis под своим брендом и одновременно различные медицинские службы.
Finasteride, используемый для лечения рака простаты, является дженериковым эквивалентом Proscar компании Merck. Во Франции Finasteride компании Actavis будет реализовываться в форме таблеток 5 мг.
Finasteride был произведен Actavis в Iceland, и уже выведен на рынок самой компанией и ее партнерами в других странах Европы и в США.
- ВКонтакте
- Telegram
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
Аптечный бизнес обсудил последствия возможной продажи «Еаптеки»

Потенциальную сделку о покупке Wildberries сети «Еаптека» обсудили на конференции «Зеленый крест», прошедшей в Казани, передает корреспондент «ФВ». О том, что маркетплейс Wildberries обсуждает возможность покупки, сообщили источники «ФВ» в начале июня. И хотя в Wildberries информацию не подтвердили, о переговорах говорят источники, близкие к двум компаниям.
Если Wildberries купит «Еаптеку», на онлайн-рынке появится игрок, который имеет около 300 аптек, отметил заместитель гендиректора аптечной сети «Вита» Эмиль Хубалиев.
Это может быть серьезным вызовом с точки зрения базы, которая есть у Wildberries, и «Еаптека» получит новые импульсы развития в плане пуширования, информирования и использования инструментов онлайн-продаж, сказал он.
«Сделка может повлечь перераспределение сил на онлайн-рынке в аптечном бизнесе. В первую очередь сеть будет нацелена на долю игроков, сосредоточенных на онлайн-продвижении, возможно, Аптеки.ру, Здравсити», — считает Хубалиев.
Регуляторам нужно будет следить за соблюдением законодательства, которое регулирует отпуск лекарственных средств, добавил он. «Надеюсь, с этим сложностей не будет», — заключил представитель «Виты».
Последствия «рубки» в онлайн-сегменте долетят и до традиционной фармрозницы, уверен операционный директор сетей аптек «Максавит» Вадим Тупяков.
«Когда внутри е-ком происходит борьба, доля интернет-заказов увеличивается и в наших продажах, — говорит он. — Мы внимательно следим за ситуацией, потому что маржинальность онлайн-продаж критически мала и не перекрывает даже расходы на заработную плату персонала по обработке и выдаче таких заказов, не говоря уже про прочие расходы аптек».
Тупяков надеется, что ценовая и технологическая борьба не приведет к тому, что онлайн начнет «давить» на офлайн-рынок.
Если сделка состоится, она еще некоторое время не будет влиять на рынок, полагает директор по развитию ФК «Пульс» Сергей Еськин. «Как и любая покупка, это потребует интеграций, анализа, перестройки бизнес-процессов. Произойдет это не очень быстро», — пояснил он.
- ВКонтакте
- Telegram
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
Нет комментариев
Комментариев: 0