Алтайское краевое УФАС проверит рекламу аптечной сети «Фармакопейка» на достоверность

22.10.2014
00:00
Управление Федеральной антимонопольной службы России по Алтайскому краю возбудило дело по признакам нарушения Федерального закона «О рекламе» по факту распространения недостоверных сведений в рекламе аптечной сети «Фармакопейка».

Дело было возбуждено по заявлению ООО «Аптечная сеть «Губернский лекарь».  Компания зафиксировала распространение в  городе Барнауле, а также в лифтах жилых домов краевой столицы листовок с рекламой, призывающей покупать лекарства в аптеках сети «Фармакопейка», так как в других аптеках можно встретить фальсифицированные препараты.

По мнению заявителя, данная реклама содержит недостоверную информацию.

В процесс расследования УФАС привлекло  Главное управление Алтайского края по здравоохранению и фармацевтической деятельности.  Специалистами ведомства представлена информация, что ТУ Росздравнадзора по Алтайскому краю фальсифицированных и контрафактных лекарственных препаратов на территории региона в 2013 году не выявлено.

Поскольку, в результате проверки  установлено, что данная реклама содержит некорректное противопоставление аптечных организаций сети «Фармакопейка» и других аптек, а также недостоверную информацию о ситуации на фармацевтическом рынке Алтайского края с фальсифицированными лекарственными средствами, управление возбудило дело по признакам  нарушения п.1 ч.2 ст.5 Федерального закона «О рекламе».

Кроме того, в рассматриваемой рекламе отсутствует предупреждение о наличии противопоказаний к применению и  использованию лекарственных средств, и необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов, что также указывает на признаки нарушения ч. 7 ст. 24 Федерального закона «О рекламе».

В качестве ответчиков по делу привлечены рекламодатель – индивидуальный предприниматель, владелец сети аптек «Фармакопейка» из г. Омска и рекламораспространитель – ООО «Продюсерский центр ПРОдвижение-Барнаул».

Заседание Комиссии УФАС по Алтайскому краю назначено на 6 ноября 2014 года.                              

Справка: Согласно п.1 ч.2 ст.5 Федерального закона «О рекламе» недобросовестной признается реклама, которая в т.ч. содержит некорректные сравнения рекламируемого товара с находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами.

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.