Американская медицинская ассоциация выступает против рекламы рецептурных препаратов

19.11.2015
00:00
Как сообщает FirstWord Pharma, Американская медицинская ассоциация (АМА) призвала запретить прямую рекламу рецептурных лекарственных средств. В АМА полагают, что реклама способствует повышению спроса на дорогие лекарства, несмотря на наличие эффективных, но менее дорогих препаратов.   

По данным ассоциации, за последние два года расходы на рекламу выросли на 30% и составили 4,5 млрд долл.

Прямая реклама рецептурных лекарственных средств разрешена только в двух странах – США и Новой Зеландии. 

Нет комментариев

Комментариев:

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь

Воспроизведение материалов допускается только при соблюдении ограничений, установленных Правообладателем, при указании автора используемых материалов и ссылки на портал Pharmvestnik.ru как на источник заимствования с обязательной гиперссылкой на сайт pharmvestnik.ru