Аптечная сеть А5 вступает в маркетинговый альянс UMG

24.12.2015
00:00
Аптечная сеть А5 вступает в маркетинговый альянс UMG (United Marketing Group). Об этом «ФВ» сообщил новый  генеральный директор аптечной сети А5 Сергей Бичерахов. Такой шаг, по его мнению, позволит «максимизировать маркетинговые поступления». Стоит заметить, что С.Бичерахов — экс-генеральный директор UMG.

Помимо этого, Сергей Бичерахов рассказал о расторжении договора с дистрибьютором «Протек». Новый основной поставщик А5 — компания «Джи-Ди-Пи», входящая ГК «Аптечная сеть 36,6». Напомним, ранее сама «36,6» сообщила о расторжении контракта с  ЦВ «Протек» с 01 января 2016.

Тогда генеральный директор ЦВ «Протек» Дмитрий Погребинский заметил, что расторжение договора с «36,6» — юридическая формальность. Между компаниями давно нет существенного бизнеса, а отгрузки сведены к минимуму из-за повышенных рисков неплатежей со стороны сети.

Компании

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.