Аптека и потребитель разговаривают на разных языках
В то же время опрос среди аптек показал, что 22% респондентов ищут дополнительные каналы сбыта товара, 36% красиво оформляют витрины и стеллажи, 45% выбивают скидки дистрибуторов, а 66% ведут ценовую конкуренцию с аптеками на соседней улице. Как заметил эксперт, при том, что большинству покупателей нравятся рекламные акции в аптеке и 76% опрошенных покупали товары по акции, аптеки не так активно используют этот канал.
«В этом, на мой взгляд, и кроется отчасти ответ на вопрос, почему мы не можем добиться полноценной финансовой рентабельности и удовлетворения той работой, которую делаем», - сказал Давид Мелик-Гусейнов.
За новостями «ФВ» теперь можно следить на Facebook , Twitter и Вконтакте.






























Нет комментариев
Комментариев: