Аптеки боятся слива информации об их коммерческой деятельности

01.02.2018
00:00
Главное опасение мелких аптечных сетей при решении вопроса о консолидации с маркетинговым союзом - открытость коммерческой информации. Об этом в ходе конференции РROекции будущего: «Маркетинговый договор: взаимные обязанности и выгоды!» заявила генеральный директор фармацевтического центра «Знание» Елена Ватутина.

При заключении соглашения о вступлении в маркетинговое объединение, мелкие аптечные сети бояться зависимости от консолидатора и «слива» бизнес-информации топовым сетям. При этом, как подчеркнула эксперт, процесс консолидации идет в двух плоскостях: активно консолидируются топовые сети, объединяются, борясь за выживание, и единичные точки.

«Консолидатор сейчас выступает в роли управляющей компании. Тренд 2018 года на мой взгляд - генеральная уборка рынка, которой и займутся консолидаторы», - считает Елена Ватутина.

По ее словам, в ближайшее время конкуренция сместится в сторону инструментов, которые позволяют аптекам использовать более технологичные модели развития.

Нет комментариев

Комментариев:

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь

Воспроизведение материалов допускается только при соблюдении ограничений, установленных Правообладателем, при указании автора используемых материалов и ссылки на портал Pharmvestnik.ru как на источник заимствования с обязательной гиперссылкой на сайт pharmvestnik.ru