АСНА запустит условную СТМ
«Мы создали проектную группу и готовим техническое обоснование. Сейчас мы находимся в стадии разработки номенклатуры и поиска: ведем переговоры с производителями и с логистами. Скорее всего, первые УСТМ появятся в сети в первом полугодии 2016 г.», – пояснил А.Шишкин.
Условная собственная торговая марка – бренд, принадлежащий производителю продукта, обязанности по продвижению которого берет на себя розничная сеть. При этом розничная точка получает продукцию от производителя со значительными скидками, позволяющими увеличить маржинальную рентабельность розничных продаж.
В последние два года подобный вид отношений между производителями и аптечными сетями набирает популярность. Подробности о потенциальных угрозах и возможностях, которые он предоставляет, читайте в ближайшем номере «ФВ».
- ВКонтакте
- Telegram
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
Нет комментариев
Комментариев: 0