Bayer намерен стать лидером китайского фармрынка

03.03.2008
00:00
Как сообщает агентство Bloomberg, немецкая химико-фармацевтическая компания Bayer AG в ближайшие несколько месяцев намерена стать крупнейшим игроком на фармрынке Китая, что обусловлено увеличением продаж противодиабетических и гипотензивных лекарственных средств. Об этом заявил журналистам в Сингапуре глава подразделения компании по странам Азиатско-Тихоокеанского региона Крис Ли. По его словам, в 2007 г. объем продаж лекарственных средств в Китае вырос на 47% и составил треть общего показателя компании по региону в целом за исключением Японии (825 млн евро, или 1,3 млрд долл. США). Он также отметил, что, по прогнозам экспертов, через несколько лет объем продаж продукции Bayer Schering Pharma в Азиатско-Тихоокеанском регионе составит 10% общего показателя компании. Продажи в регионе увеличились на 26%. Это меньше, чем в Европе и Северной Америке, а также ниже общего показателя роста продаж в странах Африки, Латинской Америки и Ближнего Востока. Продажи противодиабетического препарата Glucobay в регионе увеличились на 13% – до 105 млн евро, а гипотензивного средства Adalat – на 12%, что в денежном выражении составило также 105 млн евро.

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.