Bayer продает рецептурные дерматологические бренды датской Leo Pharma
Предназначенные для продажи активы включают рецептурные кремы для лечения акне, грибковых инфекций кожи и розацеи, а также некоторые стероидные кремы. Общий объем продаж этих брендов в 2017 г. составил более 280 млн евро (328 млн долл.).
Рецептурный дерматологический бизнес Bayer привлекает внимание потенциальных покупателей с 2016 г. В то время немецкая компания рассчитывала получить за него до 1 млрд евро, но сделка не состоялась.
Сумма сделки не разглашается, однако информированные источники полагают, что она будет ниже, чем предполагалось в 2016 г., поскольку многие бренды потеряли патентную защиту.
В сделку не включены безрецептурные дерматологические бренды, такие как Bepanthen и Canesten.
Нет комментариев
Комментариев: 0