Bristol-Myers Squibb ищет покупателя на потребительские бренды в Мексике и Бразилии
Источники полагают, что BMS уже проводит финальные стадии переговоров. Среди потенциальных покупателей европейские и американские компании. По их мнению, портфель продаваемых брендов включает обезболивающий препарат Tempra, который доступен в Мексике. Общий объем продаж этих препаратов – 100–150 млн долл. США.
Сделка может быть заключена в ближайшие 2–3 недели.
Bristol-Myers Squibb в последнее время уже продал часть потребительского бизнеса, в т.ч. подразделение Mead Johnson Nutrition в 2009 г.
Кроме того, компания не так активно, как другие фармпроизводители, расширяла деятельность на рынках стран с развивающимися экономиками. В 2012 г. объем продаж в этих странах равнялся примерно 15% общего показателя компании, который составил 17,6 млрд долл. США.
Нет комментариев
Комментариев: 0