Bristol-Myers Squibb ищет покупателя на потребительские бренды в Мексике и Бразилии

04.02.2013
00:00
Как сообщает FirstWord Pharma со ссылкой на информированные источники, американская фармацевтическая компания Bristol-Myers Squibb намерена продать ряд потребительских брендов в Мексике и Бразилии. Сумма сделки может составить  до 750 млн долл. США. Представитель компании от комментариев отказалась.

Источники полагают, что BMS уже проводит финальные стадии переговоров. Среди потенциальных покупателей европейские и американские компании. По их мнению, портфель продаваемых брендов включает обезболивающий препарат Tempra, который доступен в Мексике. Общий объем продаж этих препаратов – 100–150 млн долл. США.

Сделка может быть заключена в ближайшие 2–3 недели.  

Bristol-Myers Squibb в последнее время уже продал часть потребительского бизнеса, в т.ч. подразделение Mead Johnson Nutrition в 2009 г.

Кроме того, компания не так активно, как другие фармпроизводители, расширяла деятельность на рынках стран с развивающимися экономиками. В 2012 г. объем продаж в этих странах равнялся примерно 15% общего показателя компании, который составил 17,6 млрд долл. США.

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.