Департамент здравоохранения Москвы: Паника среди льготников была вызвана отсутствием информации
Для бесперебойного снабжения населения «новой Москвы» лекарствами департамент здравоохранения столицы заключил со всеми 14 местными частными аптечными подразделениями (4 юрлица) соответствующие договоры, и к 25 июня в эти аптеки привезли московские препараты. Об этом 19 июля представителям прессы рассказал начальник Управления фармации столичного Департамента здравоохранения Владимир Кобец.
Кроме того, по его словам, департаментом был подготовлен приказ, прикрепляющий конкретного льготника к конкретному аптечному пункту, чего ранее в области не было.
Как рассказали в аптеке №56 ГБУ «Столичные аптеки», с 1 июля сюда обратились более 120 льготников из близлежащих районов Подмосковья, присоединенных к Москве. Эти жители «новой Москвы» теперь прикреплены к данной аптеке, чтобы по рецепту заказать препарат, получить сильнодействующие наркотические дорогостоящие препараты и лекарства, которыми обеспечиваются больные по федеральной программе «7 высокозатратных нозологий». Обычные лекарства льготники могут получить по месту жительства или в любой «Столичной аптеке» - в Москве их 76.
Владимир Кобец рассказал, что «после присоединения новых территорий Подмосковья к столице ряд областных коммерческих аптечных пунктов закрылись и повесили объявление, что льготное лекарственное обеспечение ими осуществляться не будет». «Это вызвало негатив со стороны населения», - отметил он. Как рассказал Владимир Кобец, представители департамента встретились с ветеранскими организациями присоединенных территорий, разъяснили порядок отпуска, провели беседы с главврачами и трудовыми коллективами 10 ЛПУ, которые обеспечивают лечебный процесс и выписку льготных лекарственных препаратов.
«Даже если на сегодняшний день аптечный пункт закрыт или нет нужного пациенту препарата, врачи выписывают рецепты и ставят на отсроченный отпуск, по закону в течение 10 рабочих дней мы обеспечиваем больного лекарствами», - подчеркнул начальник Управления фармации.
«Мы создали памятку для льготников, по которой пациент с конкретным заболеванием может узнать, где получить медикаменты. Вся путаница от отсутствия информации. За период с 1 июля по сегодняшний день было всего 2 случая, когда онкобольные не знали, куда обратиться. Они позвонили к нам на «горячую линию» и получили всю необходимую информацию, были обеспечены нужными препаратами», - заметил Владимир Кобец.
Нет комментариев
Комментариев: 0