Добровольные взносы фармкомпаний составляют значительную часть предвыборных бюджетов

19.09.2016
00:00
Согласно результатам исследования, за последние 10 лет фармацевтические компании и ассоциированные с ними организации затратили более 880 млн долл. на лоббирование и взносы на нужды политических партий на федеральном уровне и уровне штатов, сообщает FirstWord Pharma.

По данным агентства Associated Press и Центра публичных расследований США, 4 млн долл. было затрачено на лоббирование ограничения применения опиоидов.

В период 2006–2015 гг. в штате Нью-Гемпшир фармкомпании и лоббистские организации осуществили более 500 вносов на сумму около 665 тыс. долл.

Нет комментариев

Комментариев:

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь

Воспроизведение материалов допускается только при соблюдении ограничений, установленных Правообладателем, при указании автора используемых материалов и ссылки на портал Pharmvestnik.ru как на источник заимствования с обязательной гиперссылкой на сайт pharmvestnik.ru