DSM Group: За 9 месяцев 2014 г. в аптеках реализовано продукции для ухода за полостью рта на сумму 5,7 млрд рублей
Как и раньше наиболее продаваемым типом товара остается зубная паста. В сравнении с объемами продаж 2013 года, доля зубных паст в структуре продаж средств для ухода за полостью рта упала, но незначительно: на 1,2% как в рублях, так и в упаковках.
ТОР-10 брендов зубных паст формируют 92,0% стоимостных объемов продаж и 89,1% натуральных. За 9 месяцев 2014 года лидером группы по стоимостным объемам продаж стал бренд Rocs, обогнав лидера прошлого года бренд Лакалют. Объемы продаж зубных паст Rocs за 9 месяцев текущего года увеличились на 4,5% в сравнении с аналогичным периодом 2013 года. Наибольшие темпы роста в ТОР-10 принадлежат бренду Сенсодин (+31% в рублях и +14% в упаковках), наименьшие - бренду Бленд-а-мед (-24% в рублях и -32% в упаковках).
По данным DSM Group, средневзвешенная стоимость упаковки зубной пасты за 9 месяцев 2014 года в сравнении с аналогичным периодом 2013 года выросла на 11,4% и составила 101,1 рубль.
Нет комментариев
Комментариев: 0