DSM Group: За 9 месяцев 2014 г. в аптеках реализовано продукции для ухода за полостью рта на сумму 5,7 млрд рублей

21.11.2014
00:00
По данным баз «Аптечные продажи DSM Parapharm Russia» за  9 месяцев текущего года в аптеках страны было продано 37 млн упаковок парафармацевтической продукции для ухода за полостью рта на сумму  5,7  млрд рублей. Это на 4% больше чем за аналогичный период 2013 года в рублях и на 6% меньше в упаковках.

Как и раньше наиболее продаваемым типом товара остается зубная паста. В сравнении с объемами продаж 2013 года, доля зубных паст в структуре продаж средств для ухода за полостью рта упала, но незначительно:  на 1,2% как в рублях, так и в упаковках. 

ТОР-10 брендов зубных паст  формируют 92,0% стоимостных объемов продаж  и 89,1% натуральных. За 9 месяцев 2014 года лидером группы  по стоимостным объемам продаж стал бренд Rocs, обогнав лидера прошлого года бренд Лакалют. Объемы продаж зубных паст  Rocs за 9 месяцев текущего года увеличились на 4,5% в сравнении с аналогичным периодом 2013 года. Наибольшие темпы роста в ТОР-10 принадлежат бренду Сенсодин  (+31% в рублях и +14% в упаковках), наименьшие  - бренду Бленд-а-мед (-24% в рублях и -32% в упаковках).

По данным DSM Group, средневзвешенная стоимость упаковки зубной пасты за 9 месяцев  2014 года в сравнении с аналогичным периодом 2013 года выросла на 11,4% и составила 101,1 рубль.

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.