Эксперт: Для покупателей наиболее важными критериями при выборе аптек является шаговая доступность и низкие цены
При анкетировании выяснилось, что чаще всего определяющим условием при выборе аптек посетители называли шаговую доступность и низкие цены. Один из вопросов касался изучению частоты конфликтов в аптеках. 44% респондентов ответили, что это происходит редко. «Провизоры хорошо умеют гасить возникающие конфликты еще в момент их зарождения и владеют ситуацией. Также можно считать, что покупатели многие ситуации не принимают за серьезные конфликты», - объяснила Яна Грибова.
В ходе исследования нужно было обозначить поведение при возникновении конфликта в аптеке. 38% респондентов ответили, что сразу же уходят, не совершив покупки. Остальные приобретали необходимый препарат, если он был в аптеке. Независимо от причин конфликтов, 34% покупателей повторно приобретают ЛС в той же аптеке, но 45% отказываются от ее посещения в дальнейшем, 21% при обращении в эту аптеку, предпочитают не обращаться к тому работнику, с кем возник конфликт. «Исследование говорит о большом значении восприятия конфликтов для посетителей аптек. Сотрудники должны понимать, что означает отказ 45% покупателей от повторного посещения аптеки. Это потеря прибыли. Поэтому очень важно уметь правильно вести себя при возникновении конфликтов и нейтрализовать его в самом начале», - прокомментировала Яна Грибова.






























Нет комментариев
Комментариев: