Эксперт: компании, которые больше инвестируют в развитие производства, должны иметь особые преференции
«Безусловно, благодаря реализации программы “Фарма 2020” появилось большое количество локальных производителей. Часть из них смогли достаточно глубоко локализовать производство, часть остановились на выпуске готовых лекарственных форм или упаковки. Сейчас все это признается отечественным, и с точки зрения получения каких-либо преференций мы в принципе равны. Хотя все прекрасно понимают, что с точки зрения вложения инвестиций, обладания высокими технологиями, компании совершенно разные», - считает Ксения Андреева, заместитель генерального директора по стратегическому развитию Национальной иммунобиологической компании. По ее мнению, создание трехступенчатой конструкции преференций существенно поможет тем, кто занялся глубокой локализацией, и простимулирует тех, кто еще только размышляет над этим.
Подробнее читайте в «ФВ» №16/845 (от 03.05.2016 г.) в материале «Сильнее лишнего».
Нет комментариев
Комментариев: 0