Эксперт: Лишь 8% потребителей довольны качеством консультирования в аптеках
По мнению населения, во всех проблемах российской фармации на 71% виноваты фармработники, заявила Светлана Кононова.
По данным опросов, число выпускников фармфакультета, преследующих материальный достаток, с 2005 года увеличилось в два раза и составило 40%. Посещаемость аптек с 2000 года выросла в 2,5 раза, однако причина в росте проблемы самолечения. При этом только 8% потребителей довольны качеством консультирования.
«К сожалению, 95% опрошенных студентов факультета к понятию «Интеллектуальный человек» относят того, кто много знает. Об умениях, духовных качествах и моральном поведении мало кто вспомнил. Студенты путают интеллект с понятиями «знание», «ум», «понимание», «находить общий язык с друзьями», - отметила Светлана Кононова.
Как сообщили в пресс-службе НижГМА, декан фармфакультета представила социально-ориентированную модель подготовки провизора, где доминантой фармацевтического образования является развитие и формирование личности, способной организовать и оказывать своевременную и качественную фармацевтическую помощь, обладающей способностями предвидения и прогнозирования, .
«Необходимо существенно расширить использование имитационно-ролевых и деловых игр и выстраивать программы саморазвития, разработать мультидисциплинарную терминосистему с акцентом на словарь профессиональных терминов и их содержание. Медицинский вуз должен являться не только началом социальной и профессиональной успешности, но и фундаментом мотивации и готовности к выбору специализации», - сказала С. Кононова.
Нет комментариев
Комментариев: 0