Эксперт: организация логистики при прямых контрактах – функция аптечной сети
По его словам, подобные проекты, предусматривающие поштучную комплектацию и формирование сборных коробов, ежедневный развоз товара в мелкие торговые точки, «ограничены с точки зрения ресурсов дистрибьютора и не может продолжаться бесконечно».
По мнению эксперта, организация логистики должна быть функцией самой аптечной сети. Процесс можно организовать самостоятельно через распределительные центры, либо создать «карманного» дистрибьютора, который будет реализовывать этот функционал в рамках своего же карманного аффилированного юридического лица.
Несмотря на все тонкости, связанные с прямыми контрактами, собеседник «ФВ» однозначно высказался за этот инструмент. Только организованы эти договоры должны быть по-другому, считает Игорь Столин. «Компании, которые имеют собственные локальные региональные распределительные центры, на базе которых происходит комплектация товара и развоз, получают возможность напрямую взаимодействовать с производителем, – отметил он. – В этом случае стратегия прямого контракта реализуется на 100%».
«Хотите прямые поставки – организуйте их самостоятельно, – резюмировал г-н Столин. – И подобные примеры на рынке уже есть».
Подробности читайте в «ФВ» №29 (900) от 19.09.2017 г. в публикации «Дистрибьютор в кармане»
Нет комментариев
Комментариев: 0