Анна Ярвиц: пациенты не готовы к импульсивным покупкам в аптеках
Часть компаний вынуждены сдерживать вывод на российский рынок новых лекарственных препаратов, так как они не смогут стать доступными для всех пациентов. Без запуска системы возмещения эта тенденция в России останется, уверены игроки фармрынка.
Вторая проблема, связанная с выводом новых продуктов, связана с потребительской способностью.
«Многое зависит от того, что хочет потребитель. Сейчас видим, что он проявляет сдержанность. Нет аппетита экспериментировать, есть желание получать необходимое», – подчеркнула Анна Ярвиц.
Пациенты готовятся к посещению аптек заранее и не совершают импульсивных покупок, считают представители фармбизнеса.
Нет комментариев
Комментариев: 0