Эксперт: Российские компании не часто идут на пострегистрационные исследования своих препаратов
Владельцу бренда – «Фармстандарту», а потом «Отисифарм» – необходимо было определять его дальнейшую судьбу. Для этого был выбран достаточно нетривиальный ход – провести многоцентровое двойное слепое рандомизированное плацебо-контролируемое исследование. По словам директора по маркетингу «Отисифарма» Станислава Решетникова, компания необходимо получить дополнительные фундаментальные подтверждения того, что на сегодняшний день среди молодых и растущих продуктов Арбидол имеет свою нишу и свои преимущества. Он также добавил, что пострегистрационные исследования российские компании проводят достаточно редко.
Подробности о проводимом исследовании и дальнейшей судьбе бренда можно прочитать в интервью со Станиславом Решетниковым и начальником медицинского отдела компании Екатериной Осиповой в «ФВ» №10 (797) от 24 марта 2015 г.
Нет комментариев
Комментариев: 0