Эксперт: в масштабе российской экономики здравоохранение – небольшой сектор
«Меня всегда впечатляет эта статистика: у нас в год тратится 4 трлн рублей на оборону, военные расходы, а суммарно на здравоохранение и образование - 1,2-1,3 трлн рублей», - отметила экономист во время конференции "Инвестиции в здравоохранение".
Она добавила, что среди экономистов есть консенсус: в России существуют проблемы с потенциальным ростом: «Максимум, что мы можем - 1,5-2% экономического роста. Он ограничен, так как не хватает инвестиционного капитала, то есть мощностей и трудовых ресурсов, также у нас не очень хороший уровень производительности труда. Поэтому надо либо больше людей, либо инвестиционного капитала».
«Ригла» открыла аккредитационный центр для фармацевтов

Услуги центра доступны во всех 74 регионах присутствия сети. Они включают два основных направления: консультационное сопровождение на базе контакт-центра, а также обучение по программе дополнительного профессионального образования для получения удостоверения о повышении квалификации.
Как рассказали в компании, в рамках консультационной поддержки фармацевтам доступна помощь «горячей линии» на всех этапах подготовки и подачи документов в Федеральный аккредитационный центр. Специалисты контакт-центра разъясняют изменения в законодательстве и сопровождают первостольников при прохождении как первичной, так и периодической аккредитации.
Обучение в центре проходит по программе дополнительного профессионального образования (ДПО) «Современные аспекты работы фармацевтов». Программа рассчитана на специалистов со средним профессиональным образованием, в ближайших планах – включение курсов для провизоров. Для сотрудников «Риглы» обучение бесплатное — компания полностью компенсирует его стоимость. Сторонние специалисты и аптечные сети могут обратиться в центр для предоставления поддержки на платной основе.
В АС «Ригла» отметили, что на базе центра завершили обучение и прошли аккредитацию три группы — 71 сотрудник. Приступила к обучению четвертая — 121 человек. Большинство участников из Москвы, Санкт-Петербурга, Саратова, Ярославля и Нижнего Новгорода. В работу центра активно включаются специалисты из Сургута, Чебоксар и Сыктывкара.
«Несмотря на то что специалисты должны самостоятельно отслеживать сроки своей аккредитации, «Ригла» контролирует и напоминает об этом своим сотрудникам. Раньше эти процедуры требовали гораздо больших ресурсных затрат, — рассказала заместитель генерального директора по управлению персоналом АС «Ригла» Наталья Веселова. — Реализованная централизация в части повышения квалификации позволит нам настроить качественный бизнес-процесс – структурированный, своевременный и прозрачный. Количество фармацевтов, которые могут получить удостоверение о наборе 144 учебных часов для повышения квалификации через центр «Просервис» в течение года, не ограничено».
На текущий момент в аптечной сети «Ригла» трудятся свыше 23 тысяч фармацевтических работников. Компания насчитывает более 6300 аптек.
Реклама, ГК «Протек»
Нет комментариев
Комментариев: 0