Эксперт: за агрессивную маркетинговую политику в мире фармкомпании наказываются с периодичностью раз в две недели
При этом эксперт отметил, что компаниям, работающим на территории России, необходимо досконально знать все имеющиеся связи с иностранными представителями.
«Даже самые небольшие привязки к иностранным бизнес-отношениям могут сделать для вас обязательным выполнение требований как отечественного, так и зарубежного законодательства», – отметил он.
В РФ запрет на дарение подарков медицинским работникам был впервые сформулирован в ФЗ №323, чуть позднее зеркально эти нормы были прописаны в ФЗ №61. В отличие от зарубежного законодательства, российские требования, касающиеся взаимодействия врача и бизнеса, прописаны по принципу «чек-листа» запретов и разрешений. Таким образом, участники мероприятия отметили, что фармкомпании находятся под постоянным прицельным вниманием со стороны регуляторов.
«Важно также понимать, что компании несут ответственность не только за свои действия, но так- же и в случае, если от имени компании с докторами работает иная организация», - подчеркнул Тимур Хасанов-Батыров.
Чтобы избежать штрафных санкций, компании не просто необходимо разработать и внедрить четкие внутренние правила, но и быть уверенной, что о них знает каждый сотрудник, подчеркнул эксперт.
На фото: Тимур Хасанов-Батыров.
Нет комментариев
Комментариев: 0