Елена Платонова выступила на V конференции по управлению персоналом в фармотрасли

В своем выступлении генеральный директор компании Sentiss Елена Платонова поделилась стратегическим видением и практиками, которые компания успешно применяет для построения эффективных команд.
Комментируя одну из самых дискуссионных тем — трудоустройство вчерашних выпускников, Елена Платонова отметила осознанный подход компании к работе с молодыми кадрами.
«Мы берем молодежь, у нас очень хорошо поставлена система тренингов, — подчеркнула она. — Зачастую мы предпочитаем молодых специалистов, поскольку обучить сотрудника с нуля под наши стандарты и ценности часто эффективнее, чем переучивать представителя другой корпоративной культуры. Ключевое для нас, чтобы каждый сотрудник искренне разделял ценности и философию компании».
В диалоге о репутационных рисках Елена Платонова предложила стратегический подход, основанный на честности и проактивных действиях.
«Крайне важно различать сценарии увольнения, — заявила она. — Если инициатива исходит от компании, расставание должно быть максимально прозрачным и корректным, с безусловным выполнением всех обязательств. Если же сотрудник уходит по собственному желанию, для нас это ценнейший источник обратной связи. Такой диалог помогает выявить «слепые зоны» и стать лучше».
Она также добавила, что работа с обратной связью и прямое взаимодействие с бывшими сотрудниками в сложных ситуациях позволяют не только нивелировать негатив, но и трансформировать критиков в лояльных амбассадоров бренда.
Отвечая на ключевой вопрос о роли HR-функции, Елена Платонова обозначила четкие критерии ее эффективности.
«Чтобы к HR прислушивались на стратегическом уровне, он должен демонстрировать измеримые результаты. Его успех определяется конкретными метриками: от атмосферы в коллективе и динамики текучести кадров до данных регулярных опросов. Когда HR доказывает свою эффективность через улучшение этих показателей, его голос становится не просто весомым, а неотъемлемым для принятия управленческих решений», — отметила Елена Платонова.
«Участие в конференции подтвердило, что подход Sentiss к управлению персоналом, где кадровая стратегия неразрывно связана с бизнес-целями, — современное и конкурентное преимущество компании. Рассматривая человеческий капитал как ключевую инвестицию в устойчивое развитие, Sentiss укрепляет свои позиции в качестве работодателя, ориентированного на долгосрочный успех», — резюмировали в компании.
Реклама, Sentiss






























