Eli Lilly планирует вывести на китайский рынок более 12 препаратов в течение 5 лет

21.03.2012
00:00
По словам исполнительного директора американской фармацевтической компании  Eli Lilly Джона  Лехлейтера, в 2011 г. объем продаж в Китае увеличился на 25%, сообщает www.firstwordpharma.com. Ожидается, что этот показатель и далее будет расти за счет продаж лекарственных препаратов в терапевтических областях, в которых существует неудовлетворенная потребность, в частности противодиабетических и противоопухолевых средств.  
Руководитель Eli Lilly отметил, что компания планирует вывести на китайский рынок более 12 новых лекарственных препаратов в течение ближайших 5 лет. Eli Lilly ставит своей целью стать самой быстроразвивающейся фармкомпанией в Китае. Ранее Джон Лехлейтер уже отмечал, что продажи противодиабетических препаратов стали основным фактором роста продаж в III квартале 2011 г. на 31%. 
Однако предупреждает и о влиянии снижения цен на показатели. «Мы понимаем, что правительству необходимо экономить средства и сдерживать рост расходов на здравоохранение, но нужно учитывать и другие факторы», – заявил он, добавив, что особое внимание должно быть обращено качество лекарственных средств и надежность поставок. 

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.