Eli Lilly выходит на индийский рынок брендированных дженериков с противоопухолевыми препаратами

10.12.2013
00:00
Фармацевтическая компания Eli Lilly&Company India (подразделение американской Eli Lilly) вывела на индийский рынок четыре брендированных дженерика Lilbecep (Epirubicin), Lilmantro (Anastrozole),  Lilxapla (Oxaliplatin) и Lilrincan (Irinotecan), сообщает газета The Economic Times. Первые два предназначены для лечения рака молочной железы, еще два – для лечения колоректального рака.   

Для выхода на рынок брендированных дженериков Eli Lilly основала компанию Lil Therapeutics, являющуюся составной частью  ее онкологического подразделения компании, в задачу которой  входит расширение поставок противоопухолевых препаратов по доступным ценам.

Индия – первая страна, где Eli Lilly выпустила брендированные дженерики.

Как отметил управляющий директор Eli Lilly Эдгард Олайзола, в компании хорошо понимают, что высококачественные противоопухолевые препараты очень востребованы в Индии и что компания в течение целого ряда лет работала над тем, чтобы сделать эти ЛП доступными для индийских пациентов.

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.