«Эркафарм» планирует к концу 2018 года вдвое увеличить оборот

08.11.2016
00:00
Группа компаний «Эркафарм», управляющая брендом «Доктор Столетов», сообщила о запуске проекта по ребрендингу этой аптечной сети. Первые аптеки, оформленные в соответствии с новым фирменным стилем, откроются в Москве уже в ноябре текущего года.

На модернизацию аптечной сети будет инвестировано порядка 150 млн рублей. Всего до середины 2017 года будет переоформлено 120 действующих точек «Доктора Столетова», основная часть которых находится в Москве, и 50 точек в других регионах.

Решение о проведении ребрендинга было принято в рамках агрессивной стратегии развития бренда до конца 2018 года, которая предполагает открытие новых аптек «Доктор Столетов» в ранее неохваченных регионах России, в частности, в Санкт-Петербурге. ГК «Эркафарм» рассчитывает, что процесс переоборудования аптек, расширения ассортимента и введения новых принципов зонирования пространства поддержит планы сети по увеличению товарооборота в 2 раза – до 50 млрд к концу 2018 года.

«Очевидно, что развиваться дальше на столь высококонкурентном рынке с визуальной концепцией и стандартами обслуживания, принятыми более 20 лет назад, невозможно, – пояснила генеральный директор ГК «Эркафарм» Анастасия Карпова. – У нас амбициозные планы развития: до конца 2018 года мы планируем удвоить долю рынка в регионах присутствия. Смена фирменного стиля – это лишь первый шаг к их осуществлению».

В рамках процедуры ребрендинга в ближайшие месяцы в Москве будут открыты флагманские аптеки «Доктор Столетов», где помимо традиционных фармацевтических товаров будут представлены игрушки и здоровое питание.

«Мы работаем над расширением ассортимента, что для потребителя является ключевым решающим фактором после цены, совершенствуем CRM и программу лояльности, планируем подключить ряд сопутствующих сервисов», - подчеркнула Анастасия Карпова. По ее словам, «это позволит привлечь в аптеки новых покупателей и повысить доходность за счет продажи высокомаржинального товара».

Кроме этого изменится и структура выручки группы: если сейчас на аптеки «Озерки» приходится 75% выручки, на «Доктора Столетова» – 20%, то к 2018 г. соотношение будет 35 и 60% соответственно. Еще 5% продолжат обеспечивать другие бренды, представленные в регионах.

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.