«Эркафарм» планирует к концу 2018 года вдвое увеличить оборот
На модернизацию аптечной сети будет инвестировано порядка 150 млн рублей. Всего до середины 2017 года будет переоформлено 120 действующих точек «Доктора Столетова», основная часть которых находится в Москве, и 50 точек в других регионах.
Решение о проведении ребрендинга было принято в рамках агрессивной стратегии развития бренда до конца 2018 года, которая предполагает открытие новых аптек «Доктор Столетов» в ранее неохваченных регионах России, в частности, в Санкт-Петербурге. ГК «Эркафарм» рассчитывает, что процесс переоборудования аптек, расширения ассортимента и введения новых принципов зонирования пространства поддержит планы сети по увеличению товарооборота в 2 раза – до 50 млрд к концу 2018 года.
«Очевидно, что развиваться дальше на столь высококонкурентном рынке с визуальной концепцией и стандартами обслуживания, принятыми более 20 лет назад, невозможно, – пояснила генеральный директор ГК «Эркафарм» Анастасия Карпова. – У нас амбициозные планы развития: до конца 2018 года мы планируем удвоить долю рынка в регионах присутствия. Смена фирменного стиля – это лишь первый шаг к их осуществлению».
В рамках процедуры ребрендинга в ближайшие месяцы в Москве будут открыты флагманские аптеки «Доктор Столетов», где помимо традиционных фармацевтических товаров будут представлены игрушки и здоровое питание.
«Мы работаем над расширением ассортимента, что для потребителя является ключевым решающим фактором после цены, совершенствуем CRM и программу лояльности, планируем подключить ряд сопутствующих сервисов», - подчеркнула Анастасия Карпова. По ее словам, «это позволит привлечь в аптеки новых покупателей и повысить доходность за счет продажи высокомаржинального товара».
Кроме этого изменится и структура выручки группы: если сейчас на аптеки «Озерки» приходится 75% выручки, на «Доктора Столетова» – 20%, то к 2018 г. соотношение будет 35 и 60% соответственно. Еще 5% продолжат обеспечивать другие бренды, представленные в регионах.
Нет комментариев
Комментариев: 0