Фармкомпании извлекают выгоду из разницы цен в Индии
Так, по данным газеты, по препарату для лечения рака молочной железы letrozole ценовая разница между препаратом Femara швейцарской компании Novartis и Oncolet местной Biochem составляет 1733%.
Другой пример – препарат для лечения постменопаузального остеопороза risedronate. Sanofi продает свой продукт Actonel по цене 2 тыс. рупий, а индийская Cipla свой Risofos – за 110 рупий.
Национальное агентство по ценообразованию на фармпродукцию Индии (NPPA) признает существование проблемы огромной ценовой разницы между взаимозаменяемыми брендами на рынке брендированных дженериков и непатентованных препаратов, которая свидетельствует о нарушении рыночного механизма.
Чтобы исправить ситуацию регулятор выступает с предложением, согласно которому власти будут ограничивать цены на продукцию зарубежных компаний, если цена на любой препарат в восьми терапевтических категориях более чем на 25% превышает цену на самый дорогой препарат в перечне регулируемых препаратов.
Нет комментариев
Комментариев: 0