Фармкомпании извлекают выгоду из разницы цен в Индии

04.08.2014
00:00
Как сообщает FirstWord Pharma со ссылкой на индийскую деловую газету Business Standard, в стране существует огромная ценовая разница на брендированные дженгерики, продаваемые местными компаниями и зарубежными производителями, которые устанавливают более высокие цены для покрытия маркетинговых расходов и, как следствие, получают большие прибыли.

Так, по данным газеты, по препарату для лечения рака молочной железы letrozole ценовая разница между препаратом Femara швейцарской компании Novartis и Oncolet местной Biochem составляет 1733%.

Другой пример – препарат для лечения постменопаузального остеопороза risedronate.  Sanofi продает свой продукт Actonel по цене 2 тыс. рупий, а индийская Cipla свой Risofos – за 110 рупий.

Национальное агентство по ценообразованию на фармпродукцию Индии (NPPA)   признает существование проблемы огромной ценовой разницы между взаимозаменяемыми брендами на рынке брендированных дженериков и непатентованных препаратов, которая свидетельствует о нарушении рыночного механизма.

Чтобы исправить ситуацию регулятор выступает с предложением, согласно которому власти будут ограничивать цены на продукцию зарубежных компаний, если цена на любой препарат в восьми терапевтических категориях более чем на 25% превышает цену на самый дорогой препарат в перечне регулируемых препаратов.

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.