Фармотрасль затратила миллионы долларов на лоббистскую деятельность
PhRMA затратила 7 млн долл. на подготовку программы Go Boldly, нацеленной на улучшение имиджа фармотрасли, а также профинансировала различные пациентские группы по различным заболеваниям на общую сумму более 2 млн долл. В основном, эти группы объединяют пациентов с заболеваниями, лечение которых требует применения дорогостоящих препаратов.
В частности, Американская ассоциация по аутоиммунным заболеваниям и связанным с ними болезням получила от PhRMA 260 тыс. долл., Американская ассоциация легких – 110 тыс. долл., Ассоциация по исследованиям в области ювенального диабета – 136,1 тыс. долл., Американский фонд больных волчанкой – 253,5 тыс. долл.
При этом, расходы PhRMA на лоббистскую деятельность на федеральном уровне и уровне штатов выросли на две трети и составили 57 млн долл.
PhRMA лоббировала интересы фармотрасли в тех штатах, где были приняты законы об ограничении цен на лекарства и прозрачности ценообразования.
Нет комментариев
Комментариев: 0