ФАС признала необоснованно жалобу ОАО «РТ-Биотехпром» на действия Минздрава при проведении аукциона

01.10.2012
00:00
Комиссия ФАС  по контролю в сфере размещения заказов рассмотрела жалобу ОАО «РТ-Биотехпром» на действия Минздрава России при проведении открытого аукциона на  право заключения госконтракта на поставку лекарственного препарата Иматиниб капсулы и/или таблетки, покрытые оболочкой и/или плёночной оболочкой, 100 мг в рамках программы «7 нозологий».

По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены следующими действиями Заказчика, т.к. указанное в документации об Аукционе обоснование начальной (максимальной) цены контракта не соответствует требованиям законодательства РФ о размещении заказов, а также в документации об аукционе отсутствуют требования к наименованию производителя товара, стране происхождения товара, торговому наименованию лекарственного препарата.

На заседании Комиссии установлено, что источником информации о ценах на товары по предмету аукциона послужили сведения, полученные из государственного реестра предельных отпускных цен производителей на лекарственные препараты, включенные в перечень ЖНВЛП, информация о результатах закупок, организованных Заказчиком по аналогичным торгам, а также, информация о результатах закупок, организованных иными заказчиками по аналогичным торгам, что соответствует требованиям Закона о размещении заказов.

Таким образом, довод жалобы Заявителя о том, что указанное Заказчиком в документации об аукционе обоснование начальной (максимальной) цены контракта не соответствует требованиям законодательства РФ о размещении заказов, не нашел своего подтверждения.

Согласно части 2.1 статьи 34 Закона о размещении заказов не допускается включать в документацию об аукционе требования к производителю товара, к участнику размещения заказа, а также требования к его деловой репутации, требования о наличии у участника размещения заказа производственных мощностей, технологического оборудования, трудовых, финансовых и других ресурсов, необходимых для производства товара, поставка которого является предметом контракта, выполнения работ, оказания услуг, являющихся предметом контракта, за исключением случаев, если возможность установления таких требований к участнику размещения заказа предусмотрена Законом о размещении заказов.

Таким образом, утверждение Заявителя о том, что в документации об аукционе отсутствуют требования к наименованию производителя товара, стране происхождения товара, торговому наименованию лекарственного препарата, является несостоятельным.

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.