ФАС: Рекламораспространители станут эффективным фильтром против недобросовестной рекламы БАД

15.03.2013
00:00
...
ФАС России уверен, что привлечение к ответственности рекламораспространителей за несоблюдение условий рекламы БАД станет действенной мерой против нарушений в данной области.  

14 марта Правительство РФ одобрило комплекс изменений в Федеральный закон “О рекламе” и статью 14.3 КоАП. Одно из принципиальных нововведений в том, что ответственность за нарушения требований к рекламе биологически активных добавок будут теперь нести не только рекламодатели, но и рекламораспространители. Именно это дополнение к действующему законодательству ФАС считает ключевым.

«Проект направлен на распространителей рекламы. Мы, как инициаторы изменений, хотели бы расширить поле ответственности участников процесса: чтобы распространители выступали дополнительным фильтром против нарушений», - прокомментировала позицию антимонопольной службы Татьяна Никитина, заместитель начальника Управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции.

Татьяна Никитина также добавила, что до конца мая ведомство подготовит анализ того, в каких объемах и в каком порядке должна в целом осуществляться реклама лекарственных препаратов в СМИ. 

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.