ФАС России разъяснила термин «рекламодатель»
Отдельно ФАС будет обращать внимание на объект рекламирования, условия договора о распространении рекламы, а также на другие обстоятельства. Сослалась ФАС и на п.1 ст. 182 Гражданского кодекса РФ, в котором указано, что «сделка, совершенная одним лицом (представителем) от имени другого лица (представляемого) в силу полномочия, основанного на доверенности, указании закона или акте уполномоченного на то государственного органа, непосредственно создает, изменяет и прекращает гражданские права и обязанности представляемого».
Руководитель проектов фармацевтического направления компании VEGAS LEX Мария Борзова замечает, что в фармацевтическом секторе встречаются разбирательства, в рамках которых компании настаивают, что по договору на оказание маркетинговых услуг именно исполнитель, который готовит материалы, должен отвечать за текстовое, графическое и цветовое содержание. Но обычно антимонопольный орган и суды не соглашаются с фармкомпаниями и ссылаются на то, что ответственность рекламодателя нельзя переносить на рекламопроизводителя. И если рекламные материалы готовятся по поручению юридического лица - фармацевтической компании, то последняя не может не знать об их текстовом, графическом и цветовом содержании и все равно несет ответственность как рекламодатель.
- ВКонтакте
- Telegram
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
Нет комментариев
Комментариев: 0