ФАС России возбудила дело по признакам нарушения законодательства в рекламе БАД «Редуксин ЛАЙТ»
Как говорится в сообщении антимонопольного ведомства, производство возбуждено на основании заявления ЗАО «Рош-Москва», из которого следует, что данный продукт активно продвигается на российском рынке с наименованием и в упаковке, сходных до степени смешения с наименованием и упаковкой рецептурного лекарственного средства «Редуксин», реклама которого ограничена в силу части 8 статьи 24 Федерального закона «О рекламе». При этом в заявлении отмечается, что рецептурное лекарственное средство «Редуксин» также, как и БАД «Редуксин ЛАЙТ», является средством для похудения, и его упаковка была изменена после запуска БАД «Редуксин ЛАЙТ» на российском рынке.
БАД «Редуксин ЛАЙТ» и рецептурное ЛС «Редуксин» производятся и продвигаются на российский рынок компанией «ПРОМОМЕД» (США) (PROMOMED LLC), имеющей на территории РФ Представительство, а также иными компаниями.
Заявитель - ЗАО «Рош-Москва», осуществляет деятельность по продвижению и продаже на территории РФ рецептурного лекарственного средства «Ксеникал» с активным веществом «орлистат», действие которого направлено на борьбу с ожирением и избыточной массой тела.
Таким образом, препараты Заявителя и Ответчиков являются взаимозаменяемыми товарами на рынке средств для похудения, и ЗАО «Рош-Москва» и Ответчики являются конкурентами.
По мнению заявителя, конкуренты осуществляют суррогатное рекламирование путем распространения рекламы БАДа «Редуксин ЛАЙТ» в упаковках и с наименованиями, сходными с упаковкой и наименованием рецептурного ЛС «Редуксин» тем самым одновременно формируя и поддерживая интерес к последнему.
Дело назначено к рассмотрению на 19 августа 2014 г.
Нет комментариев
Комментариев: 0