Forest завершил III квартал финансового года с убытком на фоне дженериковой конкуренции в отношении Lexapro
Объем продаж этого препарата за три месяца упал с 593 млн долл. до 20,3 млн долл. после появления дженерикового аналога в США.
Общий объем продаж компании сократился на 41,6% и составил 678 млн долл. США, что намного ниже прогнозов аналитиков (762 млн долл.).
Объем продаж препарата Namenda вырос на 1,6% – до 345,8 млн долл. США. По препарату Bystolic показатель увеличился на 20,1% – до 108,8 млн долл.
Как отметил исполнительный директор Forest Ховард Соломон, в декабре 2012 г. компания вывела на рынок 2 новых препарата – Tudorza и Linzess. Он выразил уверенность в том, что эти продукты и еще семь новых препаратов вкупе с двумя экспериментальными средствами levomilnacipran и cariprazine, которые находятся на рассмотрении FDA, позволят компенсировать потери от продаж Lexapro и будущую потерю патентной защиты на Namenda.
По прогнозу компании, за весь 2013 финансовый год прибыль на акцию составит 0,45–0,60 долл. при объеме продаж 3,1–3,2 млрд долл. США. Аналитики ожидают эти показатели на уровне 0,25 долл. и около 3,2 млрд долл. США соответственно.
Нет комментариев
Комментариев: 0