Frost & Sullivan: рынок диагностики заболеваний гепатитом В и С в Европе
"В целом, заболеваемость гепатитом С среди лиц, употребляющие инъекционные наркотики, в Европе оценивается в 96%", - отмечает Шринивас Сашидхар, старший аналитик Frost & Sullivan. - Одна треть больных инфицированных ВИЧ/СПИД в Европе, предположительно являются носителями еще и вируса гепатита С. Увеличение числа инфицированных и людей, находящихся в группе риска, будет способствовать росту спроса на тесты для диагностики вируса гепатита С, приводя к росту данного рынка».
Показатель заболеваемости гепатитом В, напротив, снизился, так как большинство европейских стран внедрили универсальные программы по повсеместной вакцинации от этого заболевания.
Согласно данным нового исследования компании Frost & Sullivan «Анализ рынка диагностики вируса гепатита В и С в Европе», рынок диагностики вируса гепатита B оценивается в 165,9 млн долл. США в 2012 г., прогнозируемый рост 260,2 млн долл. США к 2019 г. Рост рынка диагностики вируса гепатита С будет характеризоваться следующими значениями в 2012г. он составил 3,14 млрд в 2012 г., а к 2019 г. составит 4,94 млрд долл. США. Исследование охватывает основные методы диагностики вируса гепатита В, С, включая анализ нуклеиновых кислот и иммунодиагностику.
Оперативность проведения тестов и простота в использовании благоприятствуют повсеместному внедрению экспресс-тестов на гепатит в лабораториях и локальных медицинских учреждениях (поликлиниках, больницах).
«Экспресс-тесты универсальны и удобны, поскольку не требуют дорогостоящего оборудования и специально обученного персонала, - поясняет Шринивас Сашидхар. Результаты тестов возможно получить в течение одного часа, при более чем 99% специфичности и чувствительности в диапазоне от 86-99%».
Тем не менее, высокие расходы, связанные с проведением лабораторных исследований методом анализа нуклеиновых кислот, влияют на общие показатели доходности рынка. Хотя анализ нуклеиновых кислот считается одним из наиболее эффективных методов, но для его проведения необходимы квалифицированный персонал, дорогостоящее оборудование, реактивы и наличие образцов свежей плазмы/сыворотки, все это, вероятно, подтолкнет лаборатории к большему использованию иммуноферментных серологических анализов.
"Таким образом, пересмотр маркетинговых стратегий в отношении методов тестирования является ключевым аспектом, который поможет сделать вирус тесты более доступными и простыми, что особенное важно для развития программ контроля распространения вируса гепатита, - заметил поясняет Шринивас Сашидхар. Также необходимо сосредоточится на разработке методов тестирования способных выявлять и распознавать острые и хронические степени заболевания».
Нет комментариев
Комментариев: 0