Герман Иноземцев стал главным редактором газеты «Фармацевтический вестник»

18.08.2014
00:00
Коллектив ведущей отраслевой газеты «Фармацевтический вестник» сообщает своим читателям о важных изменениях в составе редакции. С 18 августа 2014 г. пост главного редактора газеты занимает Герман Вадимович Иноземцев, Со-Председатель Российской Ассоциации Фармацевтического Маркетинга (РАФМ), Преподаватель Школы Фармацевтического Маркетинга (ШФМ).

Герман Иноземцев является одним из признанных экспертов  в области фармацевтического и медицинского рынка, имеющим опыт работы на ключевых руководящих позициях в розничном и производственном секторах фармацевтической и медицинской отрасли, а также в государственных структурах (Департамент Здравоохранения Правительства Москвы).

Имеет дипломы в области управления и маркетинга: Cambridge Marketing College (Великобритания) и Chartered Institute of Marketing (Лондон, Великобритания). С 1999 по 2002 годы учился и получил степень MBA в Australian Business School (Сидней).

В октябре 2005 успешно опубликовал свою монографию в области фармацевтического маркетинга: "Маркетинговое мышление — Продакт-планирование". С января 2007 ведет мастер-классы в Государственном Университете — Высшая Школа Экономики и Школе Фармацевтического Маркетинга. Является соавтором нескольких профессиональных книг.

Регулярно принимает активное участие в крупнейших международных деловых форумах, является со-Председателем Координационного совета РАФМ (Российская Ассоциация Фармацевтического Маркетинга). Организует, проводит и выступает на заседаниях ассоциации, имеющей своей целью обмен профессиональными знаниями и опытом, а также консолидацию мнений и действий всего профессионального медико-фармацевтического сообщества производителей, дистрибьюторов, представителей аптечной розницы и аналитических компаний, направленных на дальнейшее развитие качественного и социально-ориентированного здравоохранения в Российской Федерации.

Именно под его началом российская компания «Аптечная сеть 36,6» начала выпускать продукцию под собственной торговой маркой, а отечественная производственная компания «Верофарм» сменила свою маркетинговую стратегию и значительно обновила портфель лекарственных средств.

Имеет актуальный руководящий опыт в лидирующих компаниях: Synovate Comcon Healthcare в должности директора по стратегии, «Аптечная Сеть 36,6» в должности директора по собственной марке, «Верофарм» в должности директора по Маркетингу, Pasteur Merieux Connaught (Sanofi-Aventis) в должности директора по продажам, SmithKline Beecham (GSK) на позициях продакт-менеджера и директора по маркетингу Centrelink (Сидней, Австралия). 

Его профессиональный опыт включает в себя как работу в штаб-квартирах фармацевтических компаний в Лондоне и Филадельфии, так и консалтинговую работу в области маркетинга для ведущих российских фармацевтических предприятий на территории РФ, Украины и Казахстана.

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.