GlaxoSmithKline достигла соглашения о продаже брендов Lucozade и Ribena

10.09.2013
00:00
Британская фармацевтическая компания GlaxoSmithKline объявила о продаже брендов безалкогольных напитков Lucozade и Ribena японской компании Suntory Beverage&Food за 1,35 млрд фунтов стерлингов (2,1 млрд долл. США) наличными, сообщает FirstWord Pharma.

Как отметил директор по стратегическим вопросам GSK Дэвид Редферн, настало подходящее время для продажи этих брендов, т.к. компания намерена сосредоточиться на профильной деятельности, в т.ч. потребительских товарах для здоровья  разработке лекарственных средств и вакцин. 

В 2012 г. объем продаж Lucozade и Ribena составил около 500 млн фунтов (784 млн долл.).

По условиям соглашения, Suntory приобретает глобальные права на бренды и производственное предприятие в Великобритании.

По словам представителя GSK, продажа предприятия скажется на рабочих местах. Выручка от сделки, которую планируется завершить к концу года, пойдет на сокращение суммы долга и общие корпоративные цели.   

 

 

Нет комментариев

Комментариев:

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь

Воспроизведение материалов допускается только при соблюдении ограничений, установленных Правообладателем, при указании автора используемых материалов и ссылки на портал Pharmvestnik.ru как на источник заимствования с обязательной гиперссылкой на сайт pharmvestnik.ru