GlaxoSmithKline достигла соглашения о продаже брендов Lucozade и Ribena
Как отметил директор по стратегическим вопросам GSK Дэвид Редферн, настало подходящее время для продажи этих брендов, т.к. компания намерена сосредоточиться на профильной деятельности, в т.ч. потребительских товарах для здоровья разработке лекарственных средств и вакцин.
В 2012 г. объем продаж Lucozade и Ribena составил около 500 млн фунтов (784 млн долл.).
По условиям соглашения, Suntory приобретает глобальные права на бренды и производственное предприятие в Великобритании.
По словам представителя GSK, продажа предприятия скажется на рабочих местах. Выручка от сделки, которую планируется завершить к концу года, пойдет на сокращение суммы долга и общие корпоративные цели.
Нет комментариев
Комментариев: 0