GlaxoSmithKline и Amgen аннулировали маркетинговое соглашение по препарату Prolia

04.04.2014
00:00
Британская фармацевтическая компания GlaxoSmithKline и американская Amgen объявили об аннулировали маркетингового соглашения в рамках частичного прекращения совместного маркетинга препарата для лечения остеопороза Prolia (denosumab) в отдельных регионах за пределами США, сообщает FirstWord Pharma.  

Соглашение о расторжении маркетингового договора касается продажи Prolia для лечения остеопороза в большинстве стран и регионов, обозначенных в первоначальном соглашении, в т.ч. ЕС, Швейцарии, Норвегии, России и Мексике. Все права на препарат в этих регионах будут переданы Amgen не позднее 31 декабря 2014 г. GSK продолжит продавать Prolia в Австралии.

Британская компания получит 275 млн долл. в качестве промежуточных платежей и еще 15 млн долл. в виде компенсации затрат в течение переходного периода.  

По условиям соглашения от 2009 г., Amgen владел коммерческими правами на Prolia в США и Канаде для лечения остеопороза и других заболеваний, а также для лечения онкозаболеваний в Европе, Австралии, Новой Зеландии и Мексике.

В рамках другого соглашения от 2009 г., GSK продолжит маркетинг Prolia для всех показаний в странах и регионах, где американская компания не имеет коммерческого присутствия, в т.ч. Китае, Бразилии, Индии и Южной Корее. В этих странах GSK владеет коммерческими правами на препарат до 2024 г.

Нет комментариев

Комментариев:

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь

Воспроизведение материалов допускается только при соблюдении ограничений, установленных Правообладателем, при указании автора используемых материалов и ссылки на портал Pharmvestnik.ru как на источник заимствования с обязательной гиперссылкой на сайт pharmvestnik.ru