GlaxoSmithKline не планирует отделение потребительского бизнеса

29.07.2014
00:00
Как заявил представитель британской фармацевтической компании GlaxoSmithKline Plc Саймон Стил, в настоящее компания не планирует выделение своего подразделения потребительских товаров для здоровья в самостоятельную компанию, сообщает Bloomberg. Ранее газета Financial Times сообщала о такой возможности.

По словам Саймона Стила, такой шаг нельзя исключать, но не сейчас.

GlaxoSmithKline, которая продает такие потребительские бренды как зубная паста Aquafresh и жевательная резинка Nicorette, договорилась о создании совместного предприятия по продаже потребительских товаров для здоровья с швейцарской Novartis.

Ежегодный объем продаж предприятия прогнозируется на уровне 6,5 млрд фунтов стерлингов (11 млрд долл.). Британской компании будет принадлежать большая доля в СП. Сделку планируется завершить не раньше 2015 г.

GlaxoSmithKline снизила прогноз на 2014 г. после того, как во II квартале объем продаж сократился на 4% (при постоянных валютных курсах) – до 5,56 млрд фунтов.

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.