GlaxoSmithKline не планирует отделение потребительского бизнеса
По словам Саймона Стила, такой шаг нельзя исключать, но не сейчас.
GlaxoSmithKline, которая продает такие потребительские бренды как зубная паста Aquafresh и жевательная резинка Nicorette, договорилась о создании совместного предприятия по продаже потребительских товаров для здоровья с швейцарской Novartis.
Ежегодный объем продаж предприятия прогнозируется на уровне 6,5 млрд фунтов стерлингов (11 млрд долл.). Британской компании будет принадлежать большая доля в СП. Сделку планируется завершить не раньше 2015 г.
GlaxoSmithKline снизила прогноз на 2014 г. после того, как во II квартале объем продаж сократился на 4% (при постоянных валютных курсах) – до 5,56 млрд фунтов.
Нет комментариев
Комментариев: 0