GPP и «ВЕСНА» заключили меморандум о сотрудничестве
«Стратегический союз даст нам возможность получать более полную информацию о маркетинговых проектах производителей, участвовать в таких проектах, помогать независимым игрокам привлекать дополнительные инвестиции и поддержку, а также получать доступ к более эффективным методикам ведения бизнеса», - прокомментировал соглашение Константин Тиунов.
Стороны договорились совместно продвигать и реализовывать маркетинговые, социальные и образовательные проекты. Проект предусматривает предоставление аналитической и статистической информации по различным сегментам аптечного и фармацевтического рынка, организацию и совместное участие в научных конференциях, форумах, семинарах по вопросам фармации, медицины и здравоохранения.
«Будущее небольших аптечных сетей или одиночных аптек именно в объединениях подобного рода. И что очень важно, каждый член партнерства, вне зависимости от своего размера, получает одинаковые права и возможности», - подчеркнул Александр Фридман.
«При падении объема продаж в малых локальных сетях и одиночных аптеках, существующих сложностях в закупе ЛС, низкой маржинальности таких точек объединение в маркетинговый союз становится необходимостью и новым путем развития российского аптечного ритейла в условиях нестабильной экономической ситуации сегодняшнего дня», - подтвердила генеральный директор аналитической компании ALPHARM Мария Золкина.
Good Pharmacy Partnerы – маркетинговое объединение независимых аптек и аптечных сетей, основанное в июне 2016 г. Партнерство является наследницей двух крупных маркетинговых объединений – Аптеки Алфега и United MarketingGroup (UMG).
«ВЕСНА» – Всероссийское Единое Содружество Независимых Аптек. Начала свою деятельность в 2014 г. В ее состав входит 658 аптек в 6 регионах России.
На фото: Константин Тиунов (слева) и Александр Фридман.
Нет комментариев
Комментариев: 0