GSK близка к продаже двух брендов безалкогольных напитков

06.09.2013
00:00
Японская компания Suntory Beverage & Food проводит завершающую стадию переговоров по приобретению у британской фармкомпании GlaxoSmithKline брендов безалкогольных напитков Lucozade и Ribena, сообщает Reuters. Сумма сделки может составить более 1 млрд фунтов стерлингов (1,6 млрд долл. США).

По сообщению информированного источника, о сделке может быть объявлено в ближайшее время.

GlaxoSmithKline начала поиск покупателя на эти бренды в апреле 2013 г., т.к. хотя эти напитки пользуются большой популярностью в Великобритании, они не столь хорошо известны за рубежом.

Ежегодный объем продаж Lucozade и Ribena составляет более 500 млн фунтов.

 

 

Нет комментариев

Комментариев:

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь

Воспроизведение материалов допускается только при соблюдении ограничений, установленных Правообладателем, при указании автора используемых материалов и ссылки на портал Pharmvestnik.ru как на источник заимствования с обязательной гиперссылкой на сайт pharmvestnik.ru