GSK дифференцирует цены на лекарства

18.03.2008
00:00
Как сообщает Financial Times, британская фармкомпания GlaxoSmithKline «испытывает» новый подход к ценообразованию на свою продукцию. Кроме того, компания планирует устанавливать в странах со средним уровнем доходов цены с учетом платежной возможности. Цель программы – увеличение объемов продаж и расширение доступа к своей продукции в развивающихся странах. Она уже была опробована в Индии, ЮАР, Марокко и других странах. Компания продавала свои препараты со значительным дисконтом. При этом дисконтированные цены должны быть ниже цен на дженерики, производимые местными фармкомпаниями. Руководство GSK надеется, что увеличение продаж позволит нивелировать низкие цены.

Нет комментариев

Комментариев:

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь

Воспроизведение материалов допускается только при соблюдении ограничений, установленных Правообладателем, при указании автора используемых материалов и ссылки на портал Pharmvestnik.ru как на источник заимствования с обязательной гиперссылкой на сайт pharmvestnik.ru