GSK расширяет портфель потребительской продукции

22.10.2008
00:00
Как сообщает en.epochtimes.com, британская фармацевтическая компания GlaxoSmithKline Plc объявила о приобретении у частной компании Laclede прав на средстсво против сухости полости рта Biotene. Сумма сделки, которую планируется завершить в начале 2009 г. после одобрения американскими и европейскими регулирующими органами, составляет 170 млн долл. США. Таким образом, GSK расширяет портфель потребительских товаров, который в настоящее время включает зубную пасту Aquafresh иd Sensodyne, средства ухода за зубными протезами и другую продукцию. В 2007 г. объем продаж Biotene составил около 50 млн долл. США, что на 17% превышает показатель 2006 г. Две трети продаж приходится на США. Это уже вторая сделка компании за неделю. Ранее GSK приобрела египетское подразделение у американской компании Bristol-Myers Squibb за 210 млн долл. США.

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.