GSK занялась брендированными дженериками

23.07.2008
00:00
Как сообщает агентство Reuters, британская фармацевтическая компания GlaxoSmithKline Plc заключила лицензионное соглашение с южноафриканским фармпроизводителем Aspen Pharmacare Holdings, чтобы получить доступ к рынкам брендированных дженериков развивающихся стран. Этот шаг является еще одним признаком того, что британская компания намерена диверсифицировать бизнес, что связано со сложными рыночными условиями в США и Западной Европе. По условиям соглашения GSK получит доступ к широкому ассортименту брендированных, но непатентованных лекарственных средств. Компания будет регистрировать их в странах, где они еще не одобрены. Ожидается, что продажи начнутся в 2010 г. Aspen продолжит продавать эти препараты в странах к югу от Сахары, а также на некоторых других рынках. Южноафриканская компания получит от GSK авансовый платеж, однако основной доход она будет получать за счет разделения прибыли от реальных продаж. Об интересе крупных производителей брендированных лекарственных средств к дженерикам как к средству для выхода на рынки развивающихся стран, особенно азиатских, аналитики говорят давно. Подтверждением такого интереса является предложение японской компании Daiichi Sankyo о приобретении индийской Ranbaxy Laboratories. По некоторым данным, интерес к индийской компании проявляла и GSK. Недавно в британской компании было создано специальное подразделение по управлению операциями на развивающихся рынках, руководителем которого стал бывший менеджер Eli Lilly Аббас Хуссаин. По прогнозу представителя GSK, ежегодный темп роста развивающихся фармрынков составит 13% (втрое выше, чем темпы развития рынков западноевропейских стран). Как считают аналитики IMS Health, к 2020 г. объем этих рынков может превысить 400 млрд долл. США.

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.